Делаем менюшку. Сначала создайте глобальную переменную Код: самом верху после инклуда new Menu:menu1; В паблике:
Пропишите:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
А теперь:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu(название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате,
ширина первой колонны,ширина второй колонны); после menu1 ==... добавляем
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,"тут пишем название");
Вот что это все означает:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(ид меню(в данном случае мы используем переменную),номер колонны
(начинается с нуля),название); Действия,которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике !OnPlayerSelectMenuRow!,в этом паблоике создаем переменную new
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid);
Делаем парочку проверок:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1)
{
switch(row)
{
Тут делаем различные кейсы,соответствующие Item'ам,все ид кейсов начинаются с нуля,например:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0:
{
действия
return 1;
}
}
}