[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок №4
Kubick_RubickДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Постоянный
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Делаем менюшку. Сначала создайте глобальную переменную Код: самом верху после инклуда new Menu:menu1;

В паблике:

Quote
OnGameModeInit

Пропишите:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);

А теперь:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu(название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате,

ширина первой колонны,ширина второй колонны);

после menu1 ==... добавляем

Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,"тут пишем название");

Вот что это все означает:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(ид меню(в данном случае мы используем переменную),номер колонны

(начинается с нуля),название);

Действия,которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике !OnPlayerSelectMenuRow!,в этом паблоике создаем переменную new

Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid);

Делаем парочку проверок:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1)
{
switch(row)
{

Тут делаем различные кейсы,соответствующие Item'ам,все ид кейсов начинаются с нуля,например:
Quote
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0:
{
действия
return 1;
}
}
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: