[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок №2
cZmДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус:
Делаем менюшку.
Сначала создайте глобальную переменную Код: самом верху после инклуда:
Code
new Menu:menu1;

В паблике:

Code
OnGameModeInit

пропишите:

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);

А теперь:

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu(название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате,

ширина первой колонны,ширина второй колонны);

после menu1 ==... добавляем

Code

200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,"тут пишем название");  

Вот что это все означает:

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(ид меню(в данном случае мы используем переменную),номер колонны

(начинается с нуля),название);

Действия,которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике !OnPlayerSelectMenuRow!,в этом паблоике создаем переменную new

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid);

Делаем парочку проверок:

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1)     
{     
switch(row)     
{

Тут делаем различные кейсы,соответствующие Item'ам,все ид кейсов начинаются с нуля,например:

Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0:     
{    

действия
Code
return 1;     
}     
}     
}  


Главный администратор сайта game-sa.tk
Самое главное захотеть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: